МЕНЮ
Главная » Сервис и ремонт » Ауди » Замена ремня ГРМ, цепи, сервисных ремней Audi » Замена комплекта цепи ГРМ Audi Q3 (2011-) 2,0 TFSi (170 л.с./211 л.с.)

Замена комплекта цепи ГРМ Audi Q3 (2011-) 2,0 TFSi (170 л.с./211 л.с.)

Начало работы
Начало работы
Схема установки цепи ГРМ
Схема установки цепи ГРМ
Комплект запчастей
Комплект запчастей
Процесс работы
Процесс работы
Вытянутая (изношенная) цепь ГРМ
Вытянутая (изношенная) цепь ГРМ
Правильная установка цепи ГРМ
Правильная установка цепи ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Показать все
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -20%
15600 руб.
12 480 руб.
Гарантия 18 месяцев
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены цепи ГРМ Audi Q3 в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ
Схема установки приводного ремня
Схема установки приводного ремня
Приводной ремень
Приводной ремень
Ролик натяжитель приводного ремня
Ролик натяжитель приводного ремня
Изношенный приводной ремень
Изношенный приводной ремень
Правильно установленный приводной ремень
Правильно установленный приводной ремень