МЕНЮ

Замена комплекта ремня ГРМ Mazda BT-50 2.5 л (143 л.с)

Начало работы
Начало работы
Схема установки ГРМ
Схема установки ГРМ
Комплект запчастей
Комплект запчастей
Изношенный ремень ГРМ
Изношенный ремень ГРМ
Правильная установка ГРМ
Правильная установка ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -20%
5005 руб.
4 004 руб.
Гарантия 24 месяца
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ