МЕНЮ
TOYOTA
Электрика, электроника, чип-тюнинг,авто-ключи

TOYOTA Электрика, электроника, чип-тюнинг,авто-ключи

Наши специалисты отремонтируют Ваш TOYOTA:

1.  Ремонт автоэлектрики и электроники любой сложности

2. Ремонт и замена ЭБУ BOSCH, Continental и т.д.

3. Ремонт электронных модулей TCM, SRS, BSi, SAM, ЕSL

4. Ремонт, адаптация и программирование ключей Mercedes FBS3(до 2011 г.)

5. Удаление crash data

6. Чип-тюнинг: оптимизация ПО, прирост мощности, изменение ограничения скорости, изменение отсечки по оборотам, отключение диагностики катализатора и дк 2, отключение системы EGR, отключение системы вентиляции топливного бака, отключение вихревых заслонок DPF, ADBLU.

7. Физическое удаление катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR, вихревых заслонок.

8. Берем в работу сложные случаи, когда автомобиль не заводится или проблема проявляется спорадически.

ЧИП-1

В процессе ремонта Вашего TOYOTA наши специалисты сталкиваются со следующими наиболее часто-повторяющимися неисправностями автомобиля, которые указывают на возможные неполадки ЭБУ:

  1. Неустойчивый запуск двигателя;
  2. Двигатель троит;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы;
  4. Ухудшение реакции на педаль газа;
  5. Самопроизвольные включения и выключения вентилятора двигателя;
  6. Частое перегорание предохранителей;
  7. Постоянно горящие индикаторы неисправности двигателя

Если в следствие диагностики автомобиля выявлены неисправности ЭБУ, то в процессе ремонта наши специалисты имеют возможность провести следующие работы по ремонту ЭБУ и электронных систем:

  1. Диагностика всех электрических систем;
  2. Считывание, расшифровка, удаление кодов неисправностей;
  3. Чтение параметров работы автомобиля в режиме реального времени;
  4. Замена и адаптация ЭБУ под Ваш а/м;
  5. Тест отдельных компонентов;
  6. Информационная консультация;
  7. Кодирование и программирование электронных блоков управления;
  8. Программирование электронных блоков управления;
  9. Ведомый поиск диагностики;
  10. Клонирование;
  11.  Immo off (отключение штатного стабилизатора чипа в ключе);
  12. Обнуление и ремонт блоков ЭБУ: ABS, SRS, BSI и любых других электронных модулей на любых марках автомобилей.

 

ЧИП-2

Наши специалисты имеют возможность провести для Вашего TOYOTA ЧИП-ТЮНИНГ, т.е.  настройки режимов работы двигателя путём изменения внутренних управляющих программ (firmware).

Проведение Чип-тюнинга решает следующие задачи:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Уменьшение расхода топлива;
  3. Коррекция программ  управления двигателем  при  изменением его режимов работ (например, при установке  турбонаддува);
  4. Установка газобалонного оборудования;
  5. Исправление заводских ошибок в программах;
  6. Перевод автомобиля на пониженные нормы токсичности (Евро), (например, при выходе из строя в каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра);
  7. Снятие (установка) различных программных ограничений — например, ограничителя максимальной скорости

В процессе выполнения чип-тюнинга наши специалисты производят следующие работы:

  1. Подключение к ЭБУ двигателя по протоколу  OBD-II специального компьютерного программного обеспечения;
  2. Изменения с помощью подключенного оборудования настроек блока управления двигателем;
  3. Синхронизация внесенных изменений с программным обеспечением;
  4. Диагностика работы двигателя после внесенных изменений;
  5. Оптимизация программного обеспечения;
  6. Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ;
  7. Прирост мощности двигателя;
  8. Отключение диагностики катализатора и д.к.2;
  9. Отключение и механическая заглушка системы EGR;
  10. Отключение системы вентиляции топливного бака;
  11. Отключение вихревых заслонок DPF, ADBLU;
  12. Установка пламегасителя;
  13. Физическое удаление катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR, вихревых заслонок.
ЧИП-3

В процессе ремонта Вашего автомобиля наши специалисты сталкиваются со следующими наиболее часто встречающимися неисправностями СТАРТЕРА:

  1. При включении зажигания стартер не реагирует или реагирует вяло;
  2. При включении зажигания якорь стартера вращается, но на коленчатый вал вращение не передается;
  3. После запуска двигателя стартер не отключается;
  4. Сильный шум при запуске стартера

После диагностирования неисправности наши специалисты имеют возможность произвести следующие виды ремонта СТАРТЕРА:

  1. Диагностика неисправностей методом визуального осмотра и с помощью специнструмента;
  2. Замена коллектора;
  3. Замена якоря;
  4. Замена электрической щетки;
  5. Замена обмотки;
  6. Замена муфты стартера;
  7. Замена муфты свободного хода;
  8. Регулировка (замена) привода стартера;
  9. Замена тягового реле;
  10. Замена замка зажигания;
  11. Замена привода стартера:
  12. Замена подшипников;
  13. Замена маховика.

 

ЧИП-4

Наши специалисты, в процессе ремонта, сталкиваются со следующими наиболее часто встречающимися неисправностями ГЕНЕРАТОРА:

  1. Повышенный шум при работе генератора;
  2. Индикатор заряда не горит при включении зажигания;
  3. Индикатор заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет;
  4. Индикатор заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя;
  5. Индикатора заряда горит при выключенном зажигании;
  6. Аккумуляторная батарея выкипает;
  7. Свист приводного ремня генератора;
  8. Мерцание света фар.

Наши специалисты, после диагностирования неисправности, могут провести следующие виды ремонта ГЕНЕРАТОРА:

  1. Затянуть гайки шкива;
  2. Заменить подшипник;
  3. Проверить цепь и устранить неисправность;
  4. Заменить неисправные разъемы;
  5. Проверить и при необходимости заменить щетки генератора;
  6. Заменить регулятор напряжения;
  7. Проверить и при необходимости заменить ротор генератора;
  8. Натянуть ремень привода;
  9. Заменить диодный мост;
  10. Проверить при необходимости заменить провода;
  11. Проверить и при необходимости заменить обмотку статора;
ЧИП-5

При ремонте автомобиля, специалисты нашей СТО чаще всего сталкиваются со следующими неисправностями АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ:

  1. Быстрый разряд аккумуляторной батареи;
  2. Разрушение пластин;
  3. Во время зарядки аккумуляторная батарея сильно нагревается;
  4. Напряжение на выводах батареи есть, но стартер не вращается;
  5. Вздутие или разрушение стенок корпуса аккумуляторной батареи

Специалисты нашей СТО проведут качественную диагностику работы АБ Вашего автомобиля, и, по результатам проверки, предложат следующие возможные варианты устранения выявленных неисправностей:

  1. Натянуть (заменить) ремень привода генератора;
  2. Очистить клеммы и выводы;
  3. Заменить регулятор напряжения;
  4. Отремонтировать (заменить) генератор;
  5. Долить дистиллированную воду при возможности;
  6. Очистить корпус аккумуляторной батареи;
  7. Проверить установку оборудования;
  8. Заменить аккумуляторную батарею.

 

ЧИП-6

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ С ЧИПОМ

Автомобильный ключ с чипом используется на автомобилях с иммобилайзером.

Чип – это небольшое приемо-передающее электронное устройство, которые позволяет идентифицировать ключ электронному блоку управления двигателя. При повороте ключа в замке зажигания, иммобилайзер посылает электрический сигнал на чип ключа, который должен предоставить верный код, в противном случае машина не заведется или заглохнет.

Если имеет место неисправность КЛЮЧА, он не может завести двигатель.

В процессе ремонта наши специалисты сталкиваются с часто-повторяющимися неисправностями АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ С ЧИПОМ:

  1. Замок зажигания заблокирован;
  2. Попадание грязи в замок зажигания;
  3. Износ ключа;
  4. Повреждение ключа;
  5. Изношены секреты замка зажигания.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые производят соответствующий ремонт АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ С ЧИПОМ после диагностирования неисправностей:

  1. Разблокировать ключ;
  2. Разобрать и прочистить замок зажигания;
  3. Изготовить новый ключ;
  4. Заменить или перекодировать замок зажигания.

Изготовления АВТОКЛЮЧА С ЧИПОМ включает в себя следующие этапы:

  1. Диагностика, т.е. (определение индивидуальных уникальных особенностей иммобилайзера и чипов данной марки автомобиля).
  2. Изготовление ключа, т.е. (изготовление технического ключа (механического жала, отвечающего за проворачивание замка зажигания).
  3. Программирование автоключа, т.е. (программирование чипа автоключа на специальном оборудовании. Производится или по дубликату имеющегося  ключа (при его наличии) или по замку автомобиля).
ЧИП-7

Вид работ
Стоимость
Комментарий
ЭБУ диагностика и ремонт
Показать работы ▼
Чип-тюнинг
Показать работы ▼
8 800 руб.
Стоимость чип-тюнинга от
8 800 руб.
Отключение сажевого фильтра, клапана EGR, мочевины, катализатора
8 800 руб.
Отключение сажевого фильтра, клапана EGR, мочевины, катализатора
8 800 руб.
Отключение сажевого фильтра, клапана EGR, мочевины, катализатора
4 400 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
2 200 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
3 300 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
6 600 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
2 750 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
4 400 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
3 300 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
1 650 руб.
Восстановление прошивки после некорректного программирования блока ЭБУ
Стартер диагностика и ремонт
Показать работы ▼
Генератор диагностика и ремонт
Показать работы ▼
Аккумуляторная батарея
Показать работы ▼
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24
Спецпредложения