МЕНЮ
Главная » Сервис и ремонт » Форд » Замена ремня ГРМ, цепи, сервисных ремней Ford » Замена комплекта ремня ГРМ Ford Fiesta V/Fusion 1,6 л. (100 л.с.) и 1,4 л. TDCi (68 л.с.)

Замена комплекта ремня ГРМ Ford Fiesta V/Fusion 1,6 л. (100 л.с.) и 1,4 л. TDCi (68 л.с.)

Начало работы
Начало работы
Схема установки ГРМ
Схема установки ГРМ
Комплект запчастей
Комплект запчастей
Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки
Несвоевременная или неправильная замена
Несвоевременная или неправильная замена
Правильная установка ГРМ
Правильная установка ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Показать все
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ
Схема установки приводного ремня
Схема установки приводного ремня
Приводной ремень
Приводной ремень
Изношенный приводной ремень
Изношенный приводной ремень
Правильно установленный приводной ремень
Правильно установленный приводной ремень