Ходовая, рулевое, тормозная, развал, шиномонтаж
NISSAN Ходовая, рулевое, тормозная, развал, шиномонтаж
16 преимуществ при обслуживании ходовой части Вашего NISSAN в нашем сервисе
- Качественно выполним диагностику и ремонт ходовой части Вашего автомобиля.
- Наши мастера имеют высокую квалификацию и опыт работы 15-20 лет.
- Цены на услуги ремонта и запчасти указаны на сайте.
- Мы осуществляем Контроль за внешними повреждениями во время ремонта (фото-фиксация внешних частей вашего автомобиля и салона при приемке)
- Фото и видео фиксация диагностики и работ отправляем на WhatsApp клиенту.
- Все неисправные детали фиксируются на фото, видео и хранятся в истории.
- Сертифицированный сервис.
- Сертифицированные масла и запчасти в наличии
- Гарантия на выполненные работ 3 месяца.
- Гарантия на запчасти 3 месяца или 5000 км. Пробега.
- Пять минут ходьбы от метро Бухарестская
- 15 постов для диагностики и ремонта автомобилей. Для ремонта ходовой части и подвески мы используем оборудование: подъемники «KRAFT», шиномонтаж " HOFMAN", развал- схождение " HANTER " и пр.
- Охраняемая стоянка под камерами наблюдения.
- Веб камеры в боксе. Клиент имеет возможность наблюдать за ремонтом своего автомобиля.
- Клубные привилегии
- Уютный зал ожидания с возможностью через камеры наблюдать за рем- зоной, бесплатный Wi-Fi, кофе.
Диагностика и ремонт ХОДОВОЙ ЧАСТИ Вашего автомобиля.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы более 10 лет. Они проведут диагностику ХОДОВОЙ ЧАСТИ Вашего автомобиля, выявят неисправности и определят их причины. По результатам диагностики, наши механики произведут ремонт Вашего автомобиля с гарантированным качеством выполнения работ. На работы и запчасти дается гарантия.
Основные причины неисправностей ходовой части
- Стук в подвеске при движении автомобиля
- неисправность амортизатора
- износ резинометаллических шарниров рычагов
- износ шаровых шарниров рычагов
- повышенный зазор в подшипниках колес
- деформация диска колеса
- поломка пружины
- Невозможно отрегулировать углы установки передних колес
- износ резинометаллических шарниров
- деформация поворотного кулака или рычагов подвески
- Увод автомобиля в сторону при движении
- деформированы поворотный кулак или рычаги подвески
- дисбаланс колес
- Угловое колебание передних колес
- нарушены углы установки передних колес
- износ резинометаллических шарниров осей рычагов
- дисбаланс колес
- износ шаровых шарниров
- Частые пробои подвески
- неисправность амортизатора
- Неравномерный износ протектора
- износ шарниров и втулок подвески
- Биение колеса
- дисбаланс колес
- деформация обода колеса
- повреждение шины
- Течь амортизатора
- износ сальника штока амортизатора
Диагностика и ремонт СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Вашего автомобиля.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы более 10 лет. Они проведут диагностику СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Вашего автомобиля, выявят неисправности и определят их причины. По результатам диагностики, наши механики произведут ремонт Вашего автомобиля с гарантированным качеством выполнения работ. На работы и запчасти дается гарантия.
Основные причины неисправностей системы рулевого управления
- Подтекание рабочей жидкости рулевого механизма
- износ сальника рулевого вала или рулевой рейки
- негерметичность трубок цилиндра рулевой рейки
- коррозия вала рейки
- Подтекание рабочей жидкости гидроусилителя руля
- слабое крепление или повреждение шланга гидроусилителя руля
- Биение на рулевом колесе
- нарушение эксплуатационных характеристик колес
- износ шарнира наконечника рулевой тяги
- разрушение подшипника рулевого вала
- Увеличенный люфт (свободный ход) рулевого колеса
- износ шарнира наконечника рулевой тяги
- разрушение подшипника рулевого вала
- износ передающей пары («шестерня – рейка», «червяк – ролик»)
- Стуки в рулевом механизме
- износ шарниров рулевых тяг
- нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта
- износ рулевой рейки
- Тугое вращение рулевого колеса
- неисправен насос гидроусилителя руля
- низкий уровень рабочей жидкости гидроусилителя руля
- засорение элементов привода гидроусилителя
- Заедание рулевого колеса (резкие изменения усилия при вращении руля)
- попадание воздуха в гидросистему (помутнение/вспенивание масла, в бачке) усилителя руля
- Гул в гидроусилителе руля
- низкий уровень рабочей жидкости гидроусилителя руля
- попадание воздуха в гидросистему (помутнение/вспенивание масла, в бачке) усилителя руля
- Заклинивание насоса гидроусилителя руля
- попадание в насос гидроусилителя руля абразивных частиц
- разрушение фильтрующего элемента гидроусилителя руля
- Отсутствие усилия на рулевом колесе
- Повреждение или зависание клапанов распределителя рулевой рейки
- Угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота колес
- износ рулевой рейки
- Рулевое колесо не стремится вернуться в центральное положение после поворота
- износ рулевой рейки
- Самопроизвольный поворот рулевого колеса
- износ рулевой рейки
- неисправен насос гидроусилителя руля
- неисправен блок управления электроусилителя руля
Диагностика и ремонт ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Вашего автомобиля.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы более 10 лет. Они проведут диагностику ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Вашего автомобиля, выявят неисправности и определят их причины. По результатам диагностики, наши механики произведут ремонт Вашего автомобиля с гарантированным качеством выполнения работ. На работы и запчасти дается гарантия.
Основные причины неисправностей тормозной системы
- Педаль тормоза пружинит и проваливается
- наличие воздуха в тормозной системе
- недостаточный уровень тормозной жидкости в тормозном приводе
- Увеличенный свободный ход педали тормоза
- наличие воздуха в тормозной системе
- негерметичность гидравлического привода тормозов
- чрезмерный износ тормозных колодок
- тормозной суппорт
- Чрезмерный нагрев тормозов при торможении
- стояночный тормоз не опущен
- разбухание резиновых деталей тормозного привода
- ослабление возвратных пружин тормозных колодок барабанных тормозных механизмов
- сломана распорная (прижимная) пружина тормозного механизма
- Подтормаживание колес
- ослабление (поломка) стяжной пружины тормозных колодок барабанных тормозных механизмов
- нарушена регулировка свободного хода педали тормоза
- Стук тормозов
- коррозия или биение тормозного диска
- овальность тормозного барабана
- Неравномерный износ тормозных колодок
- неисправность тормозного суппорта
- Визг или скрежет при торможении
- предельный износ тормозных колодок
- перекос направляющих тормозного суппорта тормозного суппорта
- коррозия тормозного суппорта
- коррозия края тормозного диска
- Снижение эффективности работы тормозов
- чрезмерный износ тормозных колодок
- Вибрация тормозов
- биение или повышенный износ тормозного диска
- Недостаточная эффективность стояночного тормоза
- нарушена регулировка троса стояночного тормоза
Развал-схождение
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт работы более 10 лет. Они проведут РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ Вашего автомобиля, выявят неисправности и определят их причины. По результатам диагностики, наши механики произведут ремонт Вашего автомобиля с гарантированным качеством выполнения работ. На работы и запчасти дается гарантия. Наши мастера, для проведения РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Вашего автомобиля используют оборудование HANTER.
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля.
- Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону или же повышенный износ покрышек.
- Ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал.
- Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков.
- Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении.
- В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески).
- В-четвертых, сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо. — например, замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, стоек, пружин и сайлент-блоков.
Производители рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Шиномонтаж
Наши специалисты произведут полный шиномонтаж Вашего автомобиля на оборудовании HOFMANN
Полный шиномонтаж колеса включает в себя:
- снятие / установка,
- сборка / разборка,
- балансировка,
- мойка колес
Так же, мы предоставляем услуги по СЕЗОННОМУ ХРАНЕНИЮ КОЛЕС (шин).
В процессе шиномонтажа мы предоставляем комфортный зал ожидания, в котором Вы можете воспользоваться бесплатным WI-FI, выпить кофе и наблюдать процесс шиномонтажа своего автомобиля в рем. зоне через WEB-камеры.
В период обслуживания Вашего NISSAN Вы можете комфортно провести время в зоне ожидания и наблюдать за рабочим процессом на экранах видеокамер ремзоны. К Вашим услугам свежая вода, кофе, wi-fi , справочная информация и внимание сотрудников. Наши менеджеры предоставят Вам информацию о том, когда Вы сможете забрать Ваш автомобиль с нашей стоянки.
руб.
990 руб.
руб.
руб.