+7 (812) 324-24-24
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Ходовая часть
Ходовая часть
Методы диагностики и стоимость Ходовая часть
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Методы диагностики ходовой части
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
- проверка исправности рулевой рейки (проводится резким вращением рулевого колеса и дерганием за тяги рулевой рейки на наличие люфта)
- проверка исправности поворотного подшипника (проводится вращением рулевого колеса от упора до упора на наличие хрустов или вибрации)
- проверка исправности амортизаторов (проводится визуально на наличие потеков жидкости и надавливанием на кузов автомобиля по наличию раскачивания)
- проверка исправности ступичного подшипника (проводится на подъемнике по наличию люфта при покачивании колес в вертикальном положении)
- проверка исправности рулевых наконечников (проводится прикладыванием усилия между поворотным кулаком и рычагом подвески)
- проверка втулок стабилизатора (проводится прикладыванием усилия к тягам стабилизатора)
- проверка рулевых тяг (проводится по наличию стуков и люфта в тягах при вращении рулевого колеса)
- проверка сайлентблоков (проводится визуально и раскачиванием)
- проверка сальников и пыльников (проводится визуально)
- Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
- проверка развал – схождения колес (проводится на 3D стендах развал - схождения)
- проверка балансировки колес (проводится на стендах для балансировки колес)
- Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
- проверка исправности амортизаторов (автомобиль уходит в сторону, трясётся и раскачивается во время движение)
- проверка исправности шарниров равных угловых скоростей (при маневрировании на невысокой скорости раздаются стуки, хрусты, щелчки и скрипы)