МЕНЮ
Ремонт двигателей BMW
БМВ
Главная » Сервис и ремонт » БМВ » Ремонт двигателей BMW

Клубный сервис BMW

15 причин обслуживать Ваш БМВ в нашем сервисе

  1. Цены на услуги ремонта и запчасти указаны на сайте, их можно сравнить с наряд-заказом.
  2. Контроль за внешними повреждениями во время ремонта (фото фиксация внешних частей вашего автомобиля и салона при приемке)
  3. Фото и видео фиксация диагностики и работ отправляем на WhatsApp клиенту.
  4. Все неисправные детали фиксируются на фото, видео и хранятся в истории.
  5. Сертифицированный сервис
  6. Сертифицированные масла и запчасти в наличии
  7. Высококвалифицированные мастера
  8. Новое и калиброванное оборудование (HOFMAN, HANTER, MILIBAR и т. д)
  9. Гарантия на выполненные работы 1.5 года.
  10. Пять минут ходьбы от метро Бухарестская
  11. 23 года работы на рынке
  12. 15 постов
  13. Охраняемая стоянка
  14. Веб камеры бокса
  15. Клубные привилегии
клуб

Гарантия 1,5 года или 30 000 км, оплата после ремонта, гарантийный пакет документов.


Вид работ
Стоимость
Комментарий
Ремонт бензиновых двигателей 4 цилиндра
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
Ремонт дизельных двигателей 4 цилиндра
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
1 100 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Ремонт бензиновых двигателей 5 цилиндров
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
1 100 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Ремонт дизельных двигателей 5 цилиндров
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
1 100 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Ремонт бензиновых двигателей 6 цилиндров
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
1 100 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Ремонт дизельных двигателей 6 цилиндров
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
1 100 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Ремонт двигателей V6
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
165 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Ремонт двигателей V8
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Показать работы ▼
1 100 руб.
Гарантия 1.5 года или 30000 км
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24
Ремонт двигателей V8
Ремонт двигателей V8
Ремонт двигателей V8
Ремонт двигателей V8
Ремонт двигателей V8
Ремонт двигателей V8
клуб

Клиентская комната автосервиса - комфортное ожидание ремонта. Мы работаем - Вы отдыхаете. Уютная зона ожидания - это территория комфорта, созданая специально для того, чтобы клиент мог не покидать приделы сервиса на период краткосрочного ремонта или диагностики.

клуб

Качество - наша работа!  Данный подход, высокий профессионализм сотрудников и широкое внедрение новейших технологий обеспечивают конкурентные преимущества по всем направлениям деятельности компании.

Спецпредложения

Основные причины неисправностей двигателя

  • Внешние факторы

    • засорение топливного фильтра из-за некачественного топлива
    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
    • повреждение радиатора
  • Нарушение условий эксплуатации

    • езда с засоренным воздушным фильтром
    • масляное голодание двигателя из-за неисправности системы смазки
    • перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения
    • использование непредусмотренного производителем топлива
    • гидроудар
    • обрыв (износ) ремня (цепи) газораспределительного механизма
    • засорение радиатора системы охлаждения
  • Ресурс

    • разряд аккумуляторной батареи
    • неисправность стартера
    • неисправность термостата
    • неисправность генератора
    • износ цилиндропоршневой группы
    • износ клапанов и кулачков распределительного вала
    • неисправность катушки зажигания
    • неисправность свечей зажигания
    • неисправность измерительных датчиков
    • неисправность топливного насоса
    • неисправность форсунок
    • засорение системы вентиляции картера
    • неисправность масляного насоса
    • неисправность каталитического нейтрализатора

Таблица неисправностей двигателя, их причины и методы устранения

  • Коленчатый вал не проворачивается стартером

    • Разряжена аккумуляторная батарея → Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
    • Неплотно затянуты (окислены) клеммы на выводах аккумуляторной батареи → Зачистить контакты, затянуть клеммы, смазать место соединения защитной смазкой
    • Заклинило двигатель или навесное оборудование → Отремонтировать двигатель или соответствующее навесное оборудование
    • Поврежден зубчатый венец маховика или шестерня привода стартера → Заменить маховик, отремонтировать или заменить стартер
    • Неисправна цепь зажигания (провода, предохранителя, контакты выключателя зажигания) → Заменить неисправные детали (предохранитель, провода, группу выключателя зажигания)
    • Неисправно тяговое реле стартера → Заменить тяговое реле
    • Окислены контакты тягового реле → Заменить тяговое реле
    • Плохой контакт «массы» двигателя → Подтянуть наконечники провода, затянуть клеммы
    • Износ щеток или обгорание коллектора стартера → Заменить изношенные детали или стартер
    • Обрыв (замыкание) обмотки якоря стартера → Заменить стартер или якорь стартера
    • Пробуксовывание шестерни привода стартера → Заменить стартер или шестерню привода стартера
  • Сильный шум при работе стартера

    • Неровное крепление или поломка крышки стартера → Заменить стартер или затянуть крепление
    • Износ шестерен планетарного редуктора, подшипников или вала привода (якоря) стартера → Заменить стартер или планетарный редуктор стартера
    • Зубчатый венец проскальзывает по маховику → Заменить маховик
    • Поврежден зубчатый венец маховика или шестерня привода стартера → Заменить маховик, отремонтировать или заменить стартер
    • Шестерня привода стартера не выходит из зацепления с маховиком (заклинило рычаг привода, сломалась или ослабла пружина муфты свободного хода, неисправно тяговое реле или выключатель зажигания) → Заменить стартер, или тяговое реле стартера, или контактную группу выключателя зажигания
  • Стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается

    • Нет топлива → Заправить топливо
    • Разряжена аккумуляторная батарея → Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
    • Неплотно затянуты (окислены) клеммы на выводах аккумуляторной батареи → Зачистить контакты, затянуть клеммы, смазать место соединения защитной смазкой
    • Плохое соединение разъемов электрических цепей систем управления и питания двигателя → Обеспечить надежное соединение разъемов
    • Износ цилиндропоршневой группы или деформация коленчатого (распределительного) вала → Отремонтировать двигатель
    • Застывание моторного масла → Заменить моторное масло на предписанное производителем
    • Заклинивание навесного оборудования → Заменить неисправное оборудование
    • Обрыв (износ) ремня (цепи) привода ГРМ → Заменить ремень (цепь) ГРМ
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Неисправность датчиков двигателя (положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, температуры или абсолютного давления воздуха) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
    • Перегорание предохранителя → Заменить перегоревший предохранитель
    • Неисправность топливного насоса → Заменить топливный насос
    • Засорение топливного фильтра  Заменить топливный фильтр
    • Деформация топливопроводов или замерзание воды в топливной магистрали → Заменить неисправные топливопроводы, разморозить топливную магистраль в отапливаемом боксе
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
  • Двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостом ходу

    • Плохое соединение разъемов электрических цепей систем управления и питания двигателя → Обеспечить надежное соединение разъемов
    • Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания → Заменить свечи зажигания или выставить нужный зазор
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность катушки зажигания → Заменить катушку зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки → Заменить неисправный датчик
    • Неисправность регулятора холостого хода → Заменить регулятор холостого хода
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
    • Неисправность регулятора давления топлива  Заменить регулятор давления топлива
    • Неисправность адсорбера, негерметичность системы улавливания паров топлива → Заменить адсорбер, устранить негерметичность
    • Заедание дроссельной заслонки → Отрегулировать привод дроссельной заслонки
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Неисправен датчик скорости автомобиля → Заменить неисправный датчик
  • Двигатель не развивает полной мощности, работает с рывками и провалами

    • Засорение воздушного фильтра → Заменить воздушный фильтр
    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
    • Деформация выпускных трубопроводов → Заменить деформированные детали
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
    • Неполное открытие дроссельной заслонки → Отрегулировать привод дроссельной заслонки
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания → Заменить свечи зажигания или выставить нужный зазор
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Недостаточный уровень топлива в топливном баке → Заправить топливо
    • Засорение топливного фильтра → Заменить топливный фильтр
    • Деформация топливопроводов или замерзание воды в топливной магистрали → Заменить неисправные топливопроводы, разморозить топливную магистраль в отапливаемом боксе
    • Топливный насос не создает необходимого давления → Заменить или промыть топливный насос, заменить регулятор давления топлива
    • Плохой контакт «массы» двигателя → Подтянуть наконечники провода, затянуть клеммы
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Неисправность генератора → Заменить генератор
    • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов → Заменить клапан рециркуляции
    • Неисправность датчиков (концентрации кислорода, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха или охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
  • Хлопки во выпускном трубопроводе

    • Неисправность клапанов → Отремонтировать двигатель
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
  • Хлопки двигателя в глушитель

    • Неисправность клапанов → Отремонтировать двигатель
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Засорение воздушного фильтра → Заменить воздушный фильтр
  • Повышенный расход топлива

    • Негерметичность системы питания → Заменить неисправные узлы, затянуть крепления
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность привода топливной заслонки → Заменить неисправные детали, смазать тросик привода
    • Неисправность регулятора холостого хода → Заменить регулятор холостого хода
    • Неиспр<