МЕНЮ
Главная » Сервис и ремонт » БМВ » Замена цепи ГРМ и сервисных ремней BMW » Замена комплекта цепи ГРМ BMW 1 E81/E87, 3 E90/E91, 5 E60/E61, 5 F01/F02 и т.д. (N52)

Замена комплекта цепи ГРМ BMW 1 E81/E87, 3 E90/E91, 5 E60/E61, 5 F01/F02 и т.д. (N52)

Начало работы
Начало работы
Схема установки цепи ГРМ
Схема установки цепи ГРМ
Схема установки цепи ГРМ
Схема установки цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ
Несвоевременная или неправильная замена
Несвоевременная или неправильная замена
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Процесс замены цепи ГРМ
Проверка и настройка двигателя
Проверка и настройка двигателя
Замена комплекта цепи ГРМ BMW 1 E81/E87, 3 E90/E91, 5 E60/E61, 5 F01/F02 и т.д. (N52)
Показать все
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -20%
14300 руб.
11 440 руб.
Гарантия 18 месяцев
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ

Последовательность работы при замене ремня ГРМ

  • отключить аккумуляторную батарею
  • отсоединить ремень привода генератора
  • установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки
  • ослабить натяжной ролик
  • зафиксировать коленчатый вал
  • снять ремень ГРМ
  • монтаж ремня осуществить в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ

  • демонтировать переднюю крышку двигателя (при необходимости)
  • снять успокоитель цепи
  • снять натяжитель
  • снять цепь ГРМ
  • снять нижнюю шестерню
  • монтаж цепи  осуществить в обратной последовательности