+7 (812) 324-24-24
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
МЕНЮ
Методы диагностики и стоимость
Рулевое управление
Рулевое управление
Методы диагностики и стоимость Рулевое управление
Показать все
Методы диагностики системы рулевого управления
-
Визуальный осмотр (Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра и опробывания с помощью подъемника или смотровой ямы)
- проверка креплений сошки, шаровых пальцев, рычагов поворотных цапф, карданного вала рулевого управления (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к деталям рулевого управления)
- проверка крепления рулевой колонки и рулевого механизма (проводится при поворотах рулевого колеса от центрального положения на 40-50 градусов в каждую сторону)
- проверка работы ограничителей углов поворота управляемых колес (проводится при повороте управляемых колес в разные стороны до упора)
- проверка герметичности системы усилителя руля (проводится на работающем двигателе при положении рулевого колеса в свободном положении, а также удержании его в крайних положениях)
- проверка свободного хода шарниров рулевых тяг (проводится при приложении знакопеременной нагрузки к рулевым тягам)
- проверка состояния пыльников рулевых тяг (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
- проверка соединений шлангов усилителя руля (проводится путем визуального осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы)
- проверка уровня рабочей жидкости в бачке усилителя руля (проводится путем визуального осмотра)
-
Диагностика с помощью спец. инструмента (Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями)
- проверка свободного хода рулевого колеса (проводится люфтомером при прикладывании усилия в 10Н)
- проверка давления в системе гидроусилителя руля (проводится манометром на работающем двигателе при поворотах рулевого колеса в крайние положения)
- проверка ошибок работы рулевого управления в памяти блока управления двигателем (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
-
Тестовая поездка (Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля)
- проверка усилия на рулевом колесе (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
- проверка реакции автомобиля на поворот рулевого колеса (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
- проверка поведения автомобиля на дороге (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)