+7 (812) 324-24-24
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
МЕНЮ
Диагностика и ремонт АКПП
Трансмиссия
Трансмиссия
Рекомендации по эксплуатации автоматической коробки передач
- Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
- Используйте только качественные комплектующие
- Переключайте передач при трогании с места осуществляйте только на полностью неподвижном автомобиле и при нажатой педали тормоза
- Снимайте ногу с педали тормоза перед началом движения только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи
- Не используйте нейтральную передачи при непродолжительных остановках во время движения, используйте педаль тормоза или положение «Паркинг»
- Избегайте длительной пробуксовки колес
- Не буксируйте автомобиль. Если без буксировки не обойтись, выполняйте ее при работающем двигателе и в нейтральном положении коробки передач
- Своевременно заменяйте жидкость в коробке передач
- Используйте только рекомендованную производителем жидкость
Основные неисправности автоматической коробки передач
-
Внешние факторы
- низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
-
Нарушение условий эксплуатаци
- нерегулярное техническое обслуживание
- использование запасных частей низкого качества
- агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах
- буксировка автомобиля
- частая одновременная работа педалями газа и тормоза
- использование жидкости для автоматической трансмиссии не соответствующей требованиям производителя
-
Ресурс
- выход из строя муфт и фрикционных дисков сцепления
- засорение гидротрансформатора
- засорение электромагнитных клапанов гидроблока
- износ тормозной ленты
- засорение масляного фильтра
- неисправность масляного насоса
- износ подшипников
- износ дифференциалов
Таблица неисправностей автоматической коробки передач, их причины и методы устранения
-
Пробуксовка автомобиля на первой передаче при исправной работе на остальных
- износ муфты сцепления первой передачи → заменить кольцо и манжету поршня муфты сцепления первой передачи
- засорение гидротрансформатора → прочистить клапан гидротрансформатора
- Работа коробки передач только на первой передаче
- износ муфты сцепления → заменить изношенные фрикционные диски и поршни муфты сцепления
- Автомобиль не двигается при включенной передаче
- неисправность гидротрансформатора. причиной его отказа чаще всего является выход из строя масляного насоса коробки передач → заменить гидротрансформатор
- Коробка передач работает только на третьей передаче
- износ муфты сцепления → заменить изношенные фрикционные диски и поршни муфты сцепления
- засорение соленоидов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока
- Не работает передача заднего хода
- неисправность тормозной системы (износ тормозной ленты, манжеты или штока поршня) → заменить неисправные детали
- Затрудненное переключение передач
- низкий уровень жидкости для автоматической трансмиссии → долить жидкость до нормы
- засорение масляного фильтра или электронных клапанов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока и масляный фильтр
- Коробка передач работает с гулом и вибрациями
- износ подшипников коробки передач → заменить подшипники
- Сбои при переключении передач
- неисправность в дроссельном узле → заменить дроссельный клапан и отрегулировать трос дроссельной заслонки
- засорение масляного фильтра → очистить масляный фильтр
- Пробуксовка автомобиля при движении на подъем
- износ муфты сцепления → заменить изношенные фрикционные диски и поршни муфты сцепления
- засорение масляного фильтра → очистить масляный фильтр
- низкий уровень жидкости для автоматической трансмиссии → долить жидкость до нормы
- неисправность тормозной ленты → заменить тормозную ленту
- Пробуксовка автомобиля при включении первой передач
- проскальзывание вторичного вала коробки передач → заменить шлицы ступицы турбинного колеса
- износ муфты сцепления → заменить изношенные поршни муфты сцепления
- Пробуксовка автомобиля при переключении передач
- неисправность масляного насоса → заменить масляный насос
- загрязнение жидкости для автоматической трансмиссии → заменить масляный фильтр и жидкость
- Передачи переключаются с ударом
- износ фрикционных дисков сцепления → заменить изношенные фрикционные диски сцепления
- неисправность тормозной ленты → заменить тормозную ленту
- Пробуксовка автомобиля после прогрева коробки передач
- использование не подходящей жидкости для автоматической трансмиссии → заменить жидкость на рекомендованную производителем
- Металлический скрежет во время движения
- износ подшипников или зубчатых колес дифференциалов → заменить изношенные детали
- Передачи переключаются с ударом на непрогретой коробке передач
- засорение электронных клапанов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока
- Автомобиль едет на нейтральной передаче
- неисправность привода управления коробкой передач → отрегулировать привод управления коробкой передач
- заедание муфты сцепления → заменить диски и поршни муфты сцепления
- диски сцепления приварились в дискам вала коробки передач → заменить неисправные детали
- Не работает режим «кикдауна»
- неисправность в дроссельном узле → заменить дроссельный клапан и отрегулировать трос дроссельной заслонки
- засорение электронных клапанов гидроблока → очистить злектромагнитные клапаны гидроблока
- неисправен датчик давления → заменить неисправный датчик
Методы диагностики автоматической коробки передач
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр автоматической коробки передач проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
- проверка уровня и состояния жидкости для автоматической трансмиссии (проверяется с помощью масляного щупа, а также по цвету и запаху)
- Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
- компьютерная диагностика автоматической коробки передач (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
- проверка электропроводки коробки передач (проводится мультиметром)
- проверка линейного давления в коробке передач (проводится манометром на различных режимах работы коробки передач)
- Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
- проверка работы коробки передач при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста (должны отсутствовать удары, рывки, проскальзывания, задержки при переключении передач))
Вид работ
Стоимость
Комментарий
800 руб.
Стоимость компьютерной диагностики автоматической трансмиссии
Скидка: -20%
6250 руб.
5 000 руб.
Стоимость снятия/установки , замены АКПП с переднеприводного автомобиля ( автомобиль без подрамника )
Скидка: -20%
10625 руб.
8 500 руб.
Стоимость снятия/установки , замена АКПП с переднеприводного автомобиля ( автомобиль c подрамником ) от
Скидка: -20%
10625 руб.
8 500 руб.
Стоимость снятия/установки , замены АКПП с заднеприводного автомобиля от
Скидка: -20%
11875 руб.
9 500 руб.
Стоимость снятия/установки , замены АКПП с полноприводного автомобиля (мотор и АКПП расположены вдоль ) от
Скидка: -20%
11875 руб.
9 500 руб.
Стоимость снятия/установки, замены АКПП с полноприводного автомомбиля ( мотор и АКПП расположены поперек ) от
Скидка: -20%
11875 руб.
9 500 руб.
Стоимость ремонта 3-х и 4-х ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока) от
Скидка: -20%
11875 руб.
9 500 руб.
Стоимость ремонта 5-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока ) от
Скидка: -20%
14375 руб.
11 500 руб.
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП (без переборки или ремонта гидроблока ) от
Скидка: -20%
14375 руб.
11 500 руб.
Стоимость ремонта 8-ми ступенчатой КПП от
Скидка: -20%
9375 руб.
7 500 руб.
Стоимость ремонта раздаточной коробки от
Скидка: -20%
11875 руб.
9 500 руб.
Стоимость ремонта вариатора CVT ( без переборки или ремонта гидроблока ) от
Скидка: -20%
1875 руб.
1 500 руб.
Стоимость замены теплообменника на радиатор охлаждения АКПП 01mpn 09G от
Скидка: -20%
1250 руб.
1 000 руб.
Стоимость промывки системы охлаждения АКПП от
Скидка: -20%
5625 руб.
4 500 руб.
Стоимость дефектовки АКПП ( снятой с автомобиля , в случае последующего ремонта АКПП дефектовка входит в стоимость ) от
Скидка: -20%
1875 руб.
1 500 руб.
Стоимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП от
Скидка: -20%
18125 руб.
14 500 руб.
Стоимость замены соленоидов в АКПП AL4/DP0 (работа +2 соленоида+масло) от