+7 (812) 324-24-24
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
МЕНЮ
Диагностика, замена сцепления и ремонт МКПП
Трансмиссия
Трансмиссия
Рекомендации по эксплуатации механической коробки передач
- Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
- Используйте только качественные комплектующие
- Переключайте передачи только при полностью выжатой педали сцепления
- Оптимально выбирайте передачу для текущей скорости автомобиля
- Перед переключением на пониженную передачу снижайте скорость автомобиля
- Не включайте передачу движения в противоположном направлении до полной остановки автомобиля
- Периодически осматривайте коробку передач на наличие потеков масла
- Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач
- Своевременно (раз в 50 000 - 75 000 км пробега) меняйте масло в коробке передач
- Не заливайте в коробку передач разные трансмиссионные масла
Основные неисправности механической коробки передач
-
Внешние факторы
- низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
-
Нарушение условий эксплуатаци
- нерегулярное техническое обслуживание
- использование запасных частей низкого качества
- агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах из-за ошибок при переключении передач
-
Ресурс
- износ шестерен
- износ валов
- износ синхронизаторов
- износ шлицевых соединений
- износ блокирующего устройства
- износ вилки переключения передач
Таблица неисправностей механической коробки передач, их причины и методы устранения
-
Шум коробки передач при работе в нейтральном положении
- низкий уровень масла в кпп → долить масло
- загрязненное масло в кпп → заменить масло
- износ подшипника ведущей шестерни → заменить подшипник
- износ подшипника ведущего вала → заменить подшипник
-
Шум коробки передач при движении на одной из передач
- износ синхронизатора → заменить синхронизатор
- износ шестерни передачи → отремонтировать коробку передач
-
Шум коробки передач при движении на любой передаче
- низкий уровень масла в кпп → долить масло
- загрязненное масло в кпп → заменить масло
- износ подшипника ведущей шестерни → заменить подшипник
- износ подшипника ведущего вала → заменить подшипник
- износ подшипника выходного вала → заменить подшипник
- износ подшипника ведомой шестерни → заменить подшипник
- несоосность картера сцепления и коленчатого вала двигателя → восстановить соосность привода
-
Шум при переключении передач
- неполное выключение сцепления → отрегулировать сцепление
- износ муфты синхронизатора → заменить синхронизатор
- поломка блокирующего устройства → заменить блокирующее устройство
- несильно затянутые болты крепления коробки передач к двигателю → затянуть болты крепления
-
Вибрации со стороны коробки передач при работающем двигателе
- несильно затянутые болты крепления коробки передач к двигателю или двигателя к кузову → затянуть болты крепления
- разрушение опор крепления двигателя и коробки передач → затянуть болты крепления
-
Течь масла из коробки передач
- износ уплотнительных колец или сальников → заменить уплотнительные кольца и сальники
- несильно затянутые болты крепления коробки передач к двигателю → затянуть болты крепления
- избыточное количество масла в коробке передач → довести уровень масла до нормы, заменить уплотнительные кольца и сальники
- загрязнение сапуна → очистить сапун
- нарушение геометрии привалочной плоскости коробки передач и картера сцепления → восстановить геометрию сопрягаемых деталей
-
Затрудненное или невозможное переключение передач
- неполное выключение сцепления → отрегулировать сцепление
- износ муфт синхронизаторов → заменить синхронизатор
- поломка пружин синхронизаторов → заменить синхронизатор
- заклинивание шестерен → отремонтировать коробку передач
- неисправность привода переключения передач → отремонтировать (заменить) привод переключения передач
- поломка блокирующего устройства → заменить блокирующее устройство
- плохо затянутые стопорные болты на вилках → затянуть стопорные болты
- низкий уровень масла в кпп → долить масло
- загрязненное масло в кпп → заменить масло
- масло не соответствует рекомендациям производителя → заменить масло на рекомендованное производителем
-
Самопроизвольное выключение передач
- износ синхронизаторов → заменить синхронизатор
- износ шестерен → отремонтировать коробку передач
- износ вилок, шариков или пружин → заменить изношенные детали
- несильно затянутые болты крепления коробки передач к двигателю или двигателя к кузову → затянуть болты крепления
- износ подшипников промежуточного или ведомого вала → заменить подшипники
- потеря эластичности уплотнения рычага переключения передач → заменить уплотнение рычага переключения передач
- неисправность привода переключения передач → отремонтировать (заменить) привод переключения передач
- отворачивание (поломка) фиксатора подшипника ведущей оси → заменить подшипник
- износ шлицев на муфтах синхронизаторов → заменить синхронизатор
- износ вилки или штока переключения → заменить неисправные детали
- неисправность пружин фиксаторов → заменить пружины фиксаторов
Методы диагностики механической коробки передач
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр механической коробки передач проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
- проверка состояния сальников уплотнителей коробки передач (проводится осмотром на наличие подтеканий масла)
- проверка привода переключения передач (проводится методом осмотра и опробывания рычагов, тяг, тросов и других деталей привода)
- проверка шестерен, синхронизаторов, шлицевых соединений валов, подшипников (проводится осмотром на разобранном коробке передач)
- проверка уровня и трансмиссионного масла (проводится осмотром по контрольным отверстиям)
- Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
- проверка степени изношенности и необходимости регулировки деталей коробки передач (проводится сканером, через подключение к электронному блоку управления двигателем)
- Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
- проверка работы коробки передач на при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Скидка: -20%
4950 руб.
3 960 руб.
Стоимость замены сцепления ( легковой автомобиль ) от
Скидка: -20%
6820 руб.
5 456 руб.
Стоимость замены сцепления (легковой автомобиль со снятием подрамника ) от
Скидка: -20%
6820 руб.
5 456 руб.
Стоимость замены сцепления ( кроссоверы и джипы 4х2) от
Скидка: -20%
8000 руб.
6 400 руб.
Стоимость замены сцепления ( кроссоверы и джипы 4х4) от
Скидка: -20%
8900 руб.
7 120 руб.
Стоимость замены сцепления ( роботизированная коробка передач) от
Скидка: -20%
8360 руб.
6 688 руб.
Стоимость замены сцепления ( микроавтобусы) от