+7 (812) 324-24-24
Пн-сб: с 10:00 до 19:00
ул. Салова, 57
МЕНЮ
Диагностика, замена сцепления и ремонт Роботизированной КПП
Трансмиссия
Трансмиссия
Главная
»
Сервис и ремонт
»
Трансмиссия
» Диагностика, замена сцепления и ремонт Роботизированной КПП
Рекомендации по эксплуатации роботизированной коробки передач
- Регулярно проводите техническое обслуживание коробки передач
- Используйте только качественные комплектующие
- Своевременно заменяйте масло в коробке передач
- Не заливайте в коробку передач разные трансмиссионные масла
- Не допускайте сильных и резких нажатий на педаль газа
- Избегайте длительной пробуксовки колес
- При остановках в процессе движения длительностью более минуты переводите селектор коробки передач в нейтральное положение
Основные неисправности автоматической коробки передач
-
Внешние факторы
- низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
-
Нарушение условий эксплуатаци
- нерегулярное техническое обслуживание
- использование запасных частей низкого качества
- агрессивный стиль вождения или работа коробки передач в опасных режимах
- буксировка автомобиля
- частая одновременная работа педалями газа и тормоза
- использование жидкости для автоматической трансмиссии не соответствующей требованиям производителя
-
Ресурс
- износ ведомого диска и выжимного подшипника сцепления
- неисправность актуаторов сцепления и переключения передач
- износ щеток электродвигателя
- износ рычагов и зубчатых колес привода
- неисправность датчиков и клапанов электрогидравлического блока управления
- засорение каналов гидравлического блока
Таблица неисправностей роботизированной коробки передач, их причины и методы устранения
-
Пробуксовки во время движения
- неисправность сцепления → заменить сцепление
- засорение каналов гидравлического блока → прочистить гидравлический блок
- Резкий старт автомобиля с места
- неисправность сцепления → заменить сцепление
- Потеря крутящего момента во время движения
- неисправность сцепления → заменить сцепление
- Рывки автомобиля при трогании с места
- нарушение настроек сцепления → отрегулировать настройки сцепления
- засорение каналов гидравлического блока → прочистить гидравлический блок
- износ дифференциала → заменить неисправные дифференциалы
- неисправность актуаторов сцепления и переключения передач → заменить неисправные актуаторы
- Автомобиль не движется при включенной передаче
- засорение каналов гидравлического блока → прочистить гидравлический блок
- неисправность сцепления → заменить сцепление
- Не переключаются передачи
- износ вилок переключения передач → заменить неисправные детали
- неисправность актуаторов переключения передач → заменить неисправные актуаторы
- Гул во время движения
- износ подшипников качения → заменить неисправные подшипники
- использование не подходящей жидкости для автоматической трансмиссии → заменить жидкость на рекомендованную производителем
Методы диагностики роботизированной коробки передач
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр роботизированной коробки передач проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
- проверка уровня и состояния жидкости для автоматической трансмиссии (проверяется с помощью масляного щупа, а также по цвету и запаху)
- Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
- компьютерная диагностика автоматической коробки передач (проводится диагностическим сканером по протоколу OBD-II)
- проверка электропроводки коробки передач (проводится мультиметром)
- Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
- проверка работы коробки передач при движении автомобиля по дороге в различных режимах (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста (должны отсутствовать удары, рывки, проскальзывания, задержки при переключении передач))